Сроки оказания услуги: До 3 рабочих дней (упрощенная)
Срочная сертификация: До участия в тендере
Стоимость получения сертификата: *64 000 руб.
Большинство из 2730 компаний, предъявив наш легитимный сертификат, выиграли тендер
Сертификат без подтверждающих документов - это обычная бумажка купленная на рынке.
Тендерный комитет, строительные СРО, заказчики - имеют право запросить подтверждающие страницы документации. Тендерная комиссия имеет право расторгнуть договор и в результате внести компанию в "черный" список компаний использующих нелегитимный сертификат на тендерных площадках.
89% компаний получивших сертификаты не имеют необходимой документации, а значит не могут подтвердить соответствие Международному стандарту.
Наш Орган по сертификации выдает законные сертификаты с 2011 года. Внедряем ISO - с 1998 г.
Срок сертификации (согласование, регистрация, внесение в реестр) до 3 рабочих дней.
ISO-Group зарегистрировал орган по стандартизации ООО "РПС" в РОССТАНДАРТ (gost.ru) в 2001 году.
Аккредитацию можно увидеть в реестре на сайте РОССТАНДАРТ gost.ru. Сразу под строкой: Направления/ подтверждение соответствия кликнуть "Поиск", откроется окно поиска по базе данных, ввести СтройРегистрОрг
РОССТАНДАРТ - ( gost.ru) единственный член организации ISO от России.
ISO - разработчик и издатель стандартов ISO. (Подробнее на сайте: ISO.org)
Мы зарегистрированы в РОССТАНДАРТЕ, работаем в Российской Федерации при координации союза Московской торгово-промышленной палаты и ТПП Российской Федерации.
Регистрационный номер: 126-240.
Наш Орган по сертификации выдает законные сертификаты с 2011 года и является лидером в России по сертификации успешных компаний
РЖД (ФПК) прошла сертификационный аудит в ISO-Group
РЖД (ФПК) прошла сертификационный аудит в ISO-Group по стандарту OHSAS 18001 и подтвердила соответствие стандарту: Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в компании Федеральные Пассажирские Компании: http://fpc.rzd.ru/
ОАО «Федеральная пассажирская компания», г. Москва (субъект естественной монополии на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации и в международном сообщении) ИНН:7708709686. Соответствует требованиям: ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) Номер: СДС.ФР.СМ.00614.15 ИНН: 7708709686.
Российская Академия Наук (ИФМ РАН) успешно прошла сертификационный аудит:
Получите МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ с внесением в международный электронный реестр сертифицированных компаний (сертификаты лейблами IAF и IQNet - сроки и стоимость узнавайте).
Необходим при работе с иностранными партнерами и для участия в крупных тендерах.
Частное - государственное партнерство, или другими словами, использование частных охранных компаний (PMSC) в борьбе с пиратами, как отрасль морской индустрии родилась, развилась за очень короткий период времени и была узаконена как ИМО, так и другими институтами и организациями морской индустрии, в т.ч. под эгидой ООН: ICoCA, INTERTANKO, BIMCO, ICoS, Администрациями большинства флагов, классификационными обществами, клубами P&I и т.д. При этом ЧГП показало свою исключительную эффективность даже по сравнению с ВМФ стран Контактной группы по Сомали (CGPSC).
Абсолютное большинство судов, проходящих через районы повышенного риска, где велика опасность пиратства, обращаются к услугам вооруженной охраны.
На настоящий момент времени действующими документами ИМО, которые регламентируют деятельность такого частно-государственного партнерства с использованием персонала являются:
Для повышения доверия и гарантии безопасности, эффективности и надежности решения о размещении на судах персонала PMSC ИСО разработала общедоступные технические требования ISO/PAS 28007:2012 «Суда и морские технологии. Руководящие указания для частных компаний по охране на море (PMSC), предоставляющих на суда персонал вооруженной охраны, нанятый по частному контракту (и предварительный контракт)», которые учли требования вышеперечисленных документов и свели их в единый стандарт.
Стандарт был разработан ISO по поручению ИМО и поддержан ведущими институтами морской индустрии БИМКО, Международная палата судоходства, INTERCARGO и INERTANKO, SAMI.
Переход 27 марта 2015 г. От ISO / PAS к полному стандарту ISO означает согласие со стороны международного сообщества использовать его в качестве ведущего профессионального стандарта морской безопасности.
Т.о. ISO 28007 стал единственным международным стандартом в области вооруженной охраны судов. При этом следует отдельно оговорить, что, в соответствии с определениями, данными в Главах IX и XI-2 Правила 1, конвенции SOLAS, судном является также и передвижная буровая установка (ПБУ). Кроме того ФЗ-16 «О транспортной безопасности» совершенно однозначно трактует приоритет правоприменения требований, установленных международными договорами Российской Федерации. Т.о. за пределами территориального моря следует руководствоваться положениями разделов 4/ 4.19 и 16/16.7 кодекса ISPS (ОСПС), часть В. Это становиться особенно актуально, если ПБУ несет флаг иностранного государства. которое может установить, многие уже не только установили, но и законодательно закрепили, свои требования к размещению вооруженной и невооруженной охраны на судах Флага. Изданный 12 июня с.г. циркуляр Комитета по безопасности ИМО MSC.1/Circ.1406/Rev.3, требует от Администраций флагов проверять наличие действующего сертификата соответствия на стандарт ISO 28007, как главного критерия при отборе и допуске PMSC на борт судна, что закреплено в п. 5.2.2 Приложения.
В документе рассматриваются элементы системы управления безопасностью, такие как устойчивость, планирование, ресурсы, обучение и повышение осведомленности, страхование ответственности, управление процессами, информирование и документирование. В нем изложены требования к функционированию в таких областях, как осмотр места происшествия и ущерб от страхового случая, отчетность о происшествии и расследование, охрана здоровья и безопасности, а также рассмотрение рекламаций клиентов.
ISO 28007 также включает рекомендации по оценке эффективности мониторинга, аудита, управления и непрерывного улучшения. Внедрение стандарта поможет охранным компаниям продемонстрировать свою способность предоставлять персонал по частным контрактам для вооруженной охраны судов, что является непременным требованием для ведения бизнеса с крупными клиентами и выравнивает возможности поставщиков этих услуг на рынке, как единый критерий их компетентности и эффективности.
Простой подход к сертификации на стандарт ISO 28007 с ISO Group Internatoinal:
ISO Group Internatoinal разработала программу сертификации ISO 28007, состоящую из 4 этапов, которая позволяет PMSC лучше планировать работу по привлечению необходимых ресурсов и обеспечивает время для обновления процедуры после каждого этапа. Это гарантирует, что процедуры станут более надежными и эффективными, прежде чем мы перейдем к следующему этапу проверки. На проведение всех трех этапов обычно требуется около 3 месяцев в зависимости от структуры PMSC и ее системы управления.
Этап I: состоит в проведении систематизированного аудита документации, процедур и структуры PMSC на соответствие ISO 28007
Этап II: содержит проверку всех оперативно-тактических умений и навыков (Командир группы TL / оператор - ПД).
Этап III: содержит проверку всех соответствующих морских и технических навыков (TL / OP).
Этап IV: проверку всех элементов, упомянутых в этапах I-III непосредственно при выполнении миссии непосредственно на борту судна
Команда для проведения аудита ISO Group Int. включает в себя специалистов и аудиторов, которые имеют непосредственный опыт работы в PMSC и с такими признанными международными структурами, как SAMI, ICoCA и CGPSC. Аудиторы знают и понимают системы управления, оценки рисков, страхования, отбора и обучения персонала, обращения с огнестрельным оружием, которые PMSC должны внедрить, чтобы должным образом соответствовать высоким требованиям ISO 28000/ISO28007-1:2015
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь Вашей компании в проведении сертификации на стандарт ISO 28000, ISO 28007 - 1: 2015.