УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

NEW! УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Кому необходимо обучение?:

Менеджеры и специалисты всех уровней и звеньев управления, заинтересованные в поддержании высокой степени удовлетворённости потребителей.

 

Почему необходимо обучение?:

Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества.

 

Цель семинара:

Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.

 

Методологической базой курса являются следующие стандарты:

ISO 9000:2005, ISO  9004:2009, ISO  9001:2015;   ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002;  ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004 

 

Рекомендации к начальным знаниям:

Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.Владение основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2015

 

Основные темы семинара:

Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей 

Концепция удовлетворённости потребителей

Методы исследований удовлетворённости потребителей

Измерение удовлетворённости потребителей

Представление и  использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия

 

Принцип обучения:

Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателей. В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество коллективных и индивидуальных занятий. Применение такой методики даёт возможность успешно усвоить новые знания, получить практический опыт, применить освоенные знания сразу после обучения и усовершенствовать систему менеджмента своей организации.

 

Продолжительность обучения: 1 день

Время занятий: С 10.00 до 18.00

Стоимость семинара: 10 000 рублей

Даты проведения в этом году: 

26 февраля, 9 июня, 03 ноября.